Маркетинговые исследования
Специальные исследования рынка:
- определение уровня проникновения контрафактной продукции на потребительский рынок во всех каналах реализации;
- определение доли рынка, занимаемой продукцией правообладателя, с учётом наличия поддельной, «параллельной» и «сходной до степени смешения» продукции;
- расчёт экономического ущерба, причиняемого правообладателю;
- ценовое позиционирование оригинальной и контрафактной продукции.
Возможности, предоставляемые исследованиями:
- выявление появления подделки, «серого» импорта и продуктов, сходных до степени смешения на ранней стадии;
- определение уровня дистрибуции оригинальной и контрафактной продукции на рынке;
- определение доли рынка, занимаемой продукцией Заказчика;
- ценовое позиционирование продуктов Заказчика и других производителей;
- независимый контроль за работой дистрибьюторской сети.