+7 (495) 682-70-18
горячая линия

Маркетинговые исследования

Специальные исследования рынка:

  • определение уровня проникновения контрафактной продукции на потребительский рынок во всех каналах реализации;
  • определение доли рынка, занимаемой продукцией правообладателя, с учётом наличия поддельной, «параллельной» и «сходной до степени смешения» продукции;
  • расчёт экономического ущерба, причиняемого правообладателю;
  • ценовое позиционирование оригинальной и контрафактной продукции.

Возможности, предоставляемые исследованиями:

  • выявление появления подделки, «серого» импорта и продуктов, сходных до степени смешения на ранней стадии;
  • определение уровня дистрибуции оригинальной и контрафактной продукции на рынке;
  • определение доли рынка, занимаемой продукцией Заказчика;
  • ценовое позиционирование продуктов Заказчика и других производителей;
  • независимый контроль за работой дистрибьюторской сети.